Курсы администраторов сферы услуг

Курсы администратора салонаЦель программы: комплексная подготовка эффективных менеджеров и администраторов ресторанов и гостиниц, салонов красоты, фитнес-клубов различного уровня.
Подача материала на этих курсах осуществляется в виде практических занятий, тренингов и ролевых игр.
Работа администратора сферы услуг состоит из трех основных пунктов. Прежде всего он выполняет руководящие обязанности: следит за порядком и дисциплиной, предупреждает различные конфликты и нейтрализует недоразумения.  Во-вторых, контролирует качество работы сотрудников, собирает отзывы посетителей, составляет планы и графики, обновляет базу постоянных клиентов, ведет переговоры по снабжению персонала всем, что необходимо для работы. В третьих, администратор — первый человек, с которым общаются посетители салона, а значит, ему необходимо проявить себя в качестве талантливого психолога и опытного консультанта. Кроме того, на него частично возложены секретарские функции — звонки, переписка, приготовление чая и кофе.
Все тонкости профессии вы сможете освоить, пройдя курсы администраторов сферы услуг в Чите. По окончании обучения слушатели получают диплом о прохождении соответствующего курса "Администратор сферы услуг".

 

Тематический план по курсу «Администратор сферы услуг»

  1. Этика, кодекс служебной этики, особенности характера, необходимые работнику  сферы обслуживания.
  2. Обязанности администратора, тактика  обслуживания клиентов. Классификация услуг.
  3. Типы и классификация клиентов.
  4. Техника телефонного общения.
  5. "Холодные" звонки.
  6. Конфликт, стратегия поведения в конфликте, способы разрешения конфликта.
  7. Внешний вид, имидж администратора.
  8. Вербальный и невербальный язык общения.
  9. Дистанция в общении
  10. Манипулятивные техники в общении.
  11. Типы продаж обслуживания.
  12. Виды учета и контроля.
  13. Лицензирование, сертифицирование.
  14. Охрана труда.
  15. Мотивация сотрудников.
  16. Моральные требования к отношениям между работником и трудовым коллективом.
  17. Защита прав потребителей.
  18. Основы делопроизводства.
  19. Самопрезентация.
  20. Составление резюме.

Преподаватель курса: Никонова Татьяна Владимировна.

Преподаватель по курсу "Администратор сферы услуг" Никонова Татьяна Владимировна. В 1986 году закончила Иркутский Институт Иностранных языков им. Хо Ши Мина.  С 1986 г. по 2006г. преподавала английский язык в одном из лицеев города Калачинска в Омской области, постоянно повышая квалификацию.  В 2006г. Татьяна Владимировна прошла специализацию по специальности  "Администрирование в сфере услуг"  В данной области работает по настоящее время, принимая постоянное участие в различных семинарах и тренингах.

 

 

 

Курсы парикмахеров

|

Курсы маникюра

|

Косметик-эстетист

|

Курсы визажа

|

Курсы массажа